Форма
Картинка Здравоохранение

Голосовой помощник 122

Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги

РТ МИС
Картинка Государственное управление

Цифровая платформа по экспресс-проверке контрагентов — Контур.Светофор

Решение оценивает благонадежность партнера и позволяет предпринимателям минимизировать риски при B2B-сотрудничестве и совершении расчетов

АО «ПФ «СКБ Контур»
Картинка Городская среда и ЖКХ

Умная диспетчерская — виртуальный оператор ЖКХ

Решение позволяет повысить эффективность коммуникации Управляющей компании или ТСЖ с жильцами  и подрядными организациями

Юнистар
Картинка Здравоохранение

Интеграционная платформа N3.Здравоохранение

Повышение качества и доступности медицинских услуг в регионе

ООО «Нетрика»
Картинка Здравоохранение

Дистанционная диагностика и мониторинг хронических заболеваний

Решение позволяет повысить доступность медицинской помощи, скорость работы врача с больными и представляет собой систему дистанционного консультирования больных в формате текстового чата, которая на основании автоматизированного опроса больного позволяет оценить вероятность заболеваний и провести сортировку больных по TRAGE

МТП Ньюдиамед
Картинка Здравоохранение

AI рекомендательные системы для диагностики заболеваний

Решение позволяет повысить доступность и качество медицинских услуг за счет масштабного внедрения в медицинские учреждения разработанной

ООО “Реал-В”
Показать ещё

Сайт использует cookie-файлы, чтобы сделать ваше пребывание на нем максимально удобным. Оставаясь на сайте, вы даёте свое согласие на использование cookie-файлов.