Решение позволяет повысить качество и эффективность обслуживания клиентов и представляет собой систему речевой аналитики для контакт-центра Enterprise класса
Цифровая платформа формирования и предоставления отчетности «Контур.Экстерн»
Повышение эффективности деятельности органов власти в части работы с обязательной государственной отчетностью
Повышение качества и доступности медицинских услуг
Решение позволяет повысить доступность и качество предоставляемых услуг для людей старшего возраста
Кластеризация студентов по академическим группам и проектным командам на основе методов машинного обучения
Решение позволяет повысить эффективность деятельности образовательных организаций
Повышение эффективности коммуникаций с местным сообществом
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент