Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Решение является отечественной разработкой и представляет собой рекомендательную систему на основе ИИ для сайта и мобильного приложения. Система помогает персонализировать поисковую выдачу и каталоги товаров в соответствии с предпочтениями каждого покупателя.
Повышение уровня удовлетворенности граждан качеством городской среды
Решение позволяет повысить эффективность контроля за качеством строительных работ и выдачи предписаний с помощью мобильных устройств
Цифровая платформа вовлечения граждан в управление городом «Digit Гражданин»
Повышение эффективности коммуникации населения и органов власти
Решение позволяет повысить эффективность посева (работы сеялки) и предназначено для оповещения механизатора о постоянно изменяющихся параметрах сева непосредственно на экране системы параллельного вождения
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент