Повышение качества библиотечных услуг в учреждениях высшего, среднего профессионального образования
Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Решение представляет собой платформу для повышения вовлеченности и эффективности персонала компании, которая обеспечивает единое коммуникационное пространство, доступ к сервисам самообслуживания, обучение и развитие сотрудника и др
Решение позволяет повысить прозрачность и эффективность государственного и муниципального управления, за счет создания централизованных информационных систем учета
Повышение качества предоставления коммунальных услуг и уровня безопасности жильцов многоквартирного дома (новое строительство)
Повышение эффективности бюджетных расходов субъекта РФ на обязательное медицинское страхование неработающего населения
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент