Решение предназначено как для отдельных предприятий, так и для строительных холдингов, осуществляющих подрядным, хозяйственным или смешанным способом капитальное строительство, ремонт, реконструкцию, реставрацию и реновацию зданий и сооружений любых видов
Повышение качества обслуживания граждан в зоне ресепшена отеля
Решение представляет собой платформу для повышения вовлеченности и эффективности персонала компании, которая обеспечивает единое коммуникационное пространство, доступ к сервисам самообслуживания, обучение и развитие сотрудника и др
Решение позволяет повысить эффективность офисов обслуживания (МФЦ, банков, ФНС), малого, среднего и крупного бизнеса в сфере торговли и ритейла
Повышение оперативности и качества принятия управленческих решений в сфере государственного управления
Повышение эффективности управления туристической отраслью региона
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент