Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Решение представляет собой отечественную информационную систему, позволяющую повысить эффективность деятельности музеев и организаций, осуществляющих музейную деятельность, за счет системы управления рабочими процессами музея, включающей в себя цифровые сервисы.
Решение позволяет автоматизировать управление системой образования региона на всех уровнях
Использование аналитики BigData о реальной численности населения, для планирования строительства инфраструктуры
Повышение эффективности принятия управленческих решений о развитии социальной инфраструктуры региона
Повышение качества транспортного обслуживания населения (общественный транспорт)
Повышение эффективности при создании цифровой образовательной среды региона
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент