Повышение качества библиотечных услуг в учреждениях высшего, среднего профессионального образования
Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Решение позволяет повысить доступность и качество предоставляемых услуг для людей старшего возраста
Решение подходит для исполнительных органов власти и органов местного самоуправления и представляет собой сервис автоматизации выполнения проверок аффилированности государственных и муниципальных служащих с бизнес-структурами. Решение используется в ходе декларационных кампаний, приеме на службу, смены должности
Повышение эффективности образовательных услуг под потребности рынка труда
Использование аналитики BigData о реальной численности населения, для планирования строительства инфраструктуры
Повышение эффективности принятия управленческих решений о развитии социальной инфраструктуры региона
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент