Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Повышение эффективности организации транспортного контроля за движением крупногабаритного транспорта
Решение позволяет повысить качество жизни граждан и представляет собой набор методов машинного обучения
Решение позволяет повысить доступность и качество медицинских услуг и предназначено для автоматизации процесса проведения телемедицинских консультаций
Решение позволяет повысить эффективность подготовки учеников 9-10-11 классов к ЕГЭ и ОГЭ
Решение является частной отечественной разработкой, в основе которой лежат компоненты машинного зрения и предиктивные модели
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент