Форма
Картинка Здравоохранение

Робот-оператор «Залина» для горячей линии 122 по вопросам COVID-19

Повышение качества обслуживаниях граждан при их обращениях в медицинские организации

ООО «АктивБизнесКонсалт»
Картинка Здравоохранение

Лабораторная информационная система «БАРС ГРУП»

Повышение качества услуг медицинских организаций региона

АО «БАРС ГРУП»
Картинка Здравоохранение

Голосовой помощник 122

Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги

РТ МИС
Картинка Государственное управление

Сервис ОФД для ТЦ и торговых точек

Повышение экономической эффективности деятельности торговых центров и организаций МСП

ООО «Эвотор ОФД»
Картинка Промышленность

Интеллектуальная система измерения круглого лесоматериала Smart Timber

Решение позволяет повысить эффективность компаний лесопромышленного сектора и представляет собой систему для автоматизации процесса измерения круглого лесоматериала

ООО "Системы компьютерного зрения"
Картинка Культура досуг и туризм

Artefact

Повышение сервиса и качества услуг в сфере культуры, досуга и туризма

ГИВЦ Минкультуры России
Показать ещё

Сайт использует cookie-файлы, чтобы сделать ваше пребывание на нем максимально удобным. Оставаясь на сайте, вы даёте свое согласие на использование cookie-файлов.