Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Повышение качества управления социально-экономическим и территориальным развитием города
Повышение уровня информированности населения об услугах, событиях в сфере культуры, досуга и туризма региона
Решение предназначено для автопроизводителей, мультимедийных и телематических систем, развивающих интернет-сервисы для автомобилей
1С:РЕЕСТР КАДРОВ. Региональная система консолидации и анализа данных о кадровом составе
Региональная система для повышения эффективности деятельности подведомственных учреждений на основе консолидации данных по кадровому составу и углубленному анализу заработной платы на уровне органов исполнительной власти
Решение позволяет автоматизировать управление системой образования региона на всех уровнях
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент