Решение позволяет повысить качество и эффективность обслуживания клиентов и представляет собой систему речевой аналитики для контакт-центра Enterprise класса
Решение применимо в спортивных клубах (футбол, хоккей и т.д.) и позволяет добиться принципиально нового уровня организации работы.
Решение представляет собой систему контроля наличия средств индивидуальной защиты на основе технологий искусственного интеллекта (машинное зрение, распознавание изображений, глубокое обучение, нейронные сети)
Повышение качества библиотечных услуг в учреждениях высшего, среднего профессионального образования
Повышение эффективности организации транспортного контроля в регионе
Использование аналитики BigData о реальной численности населения, для планирования строительства инфраструктуры
Повышение эффективности принятия управленческих решений о развитии социальной инфраструктуры региона
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент