Повышение качества медицинского обслуживания пациентов за счет использования электронных медицинских назначений и рецептов
Повышение уровня удовлетворенности граждан качеством городской среды
Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Решение представляет собой систему контроля наличия средств индивидуальной защиты на основе технологий искусственного интеллекта (машинное зрение, распознавание изображений, глубокое обучение, нейронные сети)
Повышение эффективности системы обращения с твердыми коммунальными отходами в регионе
Региональная цифровая платформа мониторинга деятельности юридических лиц и ИП
Повышение эффективности управления экономическим развитием региона (муниципалитета)
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент