Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Повышение оперативности и качества принятия управленческих решений в сфере государственного управления
Повышение качества мониторинга и контроля за состоянием окружающей среды, о состоянии атмосферного воздуха и воды
Решение является отечественной облачной цифровой платформой, позволяющей повысить эффективность управления спортивными школами и учебными центрами
Решение позволяет повысить качество обслуживания граждан в Многофункциональных центрах предоставления государственных услуг
Решение представляет собой систему для параллельного вождения сельскохозяйственных агрегатов и позволяет повысить эффективность расходования материалов вносимых на поле
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент