Повышение эффективности системы обращения с твердыми коммунальными отходами в регионе
Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Цифровая платформа формирования и предоставления отчетности «Контур.Экстерн»
Повышение эффективности деятельности органов власти в части работы с обязательной государственной отчетностью
Решение позволяет повысить эффективность работы транспортных и логистических компаний
Повышение эффективности управления сложными объектами промышленного и гражданского строительства
Решение представляет собой систему контроля наличия средств индивидуальной защиты на основе технологий искусственного интеллекта (машинное зрение, распознавание изображений, глубокое обучение, нейронные сети)
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент