Повышение качества обслуживания и снижение стоимости сервисных процессов
Повышение доступности и качества медицинского обслуживания населения
Решение представляет собой ML-систему, которая позволяет определять оптимальную стоимость продукта на основе данных о спросе и его эластичности, сроке годности товара, объеме закупок, цен конкурентов и др. параметров
Повышение эффективносто управления отраслью ФКиС, спортивными организациями, а также повышение качества предоставление услуг в сфере ФКиС
Повышение качества оказания медицинских услуг и оптимизация времени приема у врача
Мобильное приложение "Пасека" является компонентом цифрового сервиса, основанном на совместном использовании и синхронизации информации региональных АИС АПК и АС "REGAGRO"
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент