Решение применимо в спортивных клубах (футбол, хоккей и т.д.) и позволяет добиться принципиально нового уровня организации работы.
Решение позволяет повысить эффективность работы транспортных и логистических компаний
Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Решение позволяет повысить качество дошкольного образования и представляет собой развивающее оборудование для детей
Решение позволяет повысить эффективность управления туристической отраслью региона (муниципалитета) и представляет собой геоаналитическую информационную систему, агрегирующую данные о туристических потоках
Повышение качества обслуживания граждан в Многофункциональных центрах предоставления государственных услуг
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент
 
                   
                   
                   
                   
                  