Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Повышение эффективности государственного управления в сфере сельского хозяйства и ветеринарии
Повышение уровня информированности населения об услугах, событиях в сфере культуры, досуга и туризма региона
Решение является отечественным решением по автоматизации процессов и предназначено для управляющих компаний и ТСЖ. Комплексное решение помогает снизить себестоимость каждой услуги и обеспечить высокий уровень сервиса без дополнительных затрат для УК и повышения цен для жителей
Повышение качества общего и дополнительного образования в регионе
Региональная цифровая платформа мониторинга деятельности юридических лиц и ИП
Повышение эффективности управления экономическим развитием региона (муниципалитета)
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент