Решение представляет собой образовательную онлайн-платформу, предоставляющая широкие возможности как для освоения новых навыков, так и углубления имеющихся знаний
Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Повышение эффективности управления гостиницей, получение бронирований онлайн и отчетность в МВД
Повышение качества управления социально-экономическим развитием региона
Повышение качества диалога органов власти и населения
Решение представляет собой модель машинного обучения, которая на основе исторических данных о количестве и размере заказов по различным районам города прогнозирует пиковые периоды спроса на доставку заказов и необходимое количество курьеров для их покрытия
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент
 
                   
                   
                   
                   
                  