Повышение качества образовательных услуг образовательных организаций региона
Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Решение позволяет диагностировать текущий уровень цифровой грамотности человека, строить индивидуальную образовательную траекторию, оценивать изменения уровня цифровой грамотности в динамике
Повышение эффективности и прозрачности расчетов за услуги ЖКХ
Повышение качества управления социально-экономическим развитием региона
Повышение эффективности и безопасности организации дорожного движения
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент