Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Модуль видеоаналитики «Распознавание автономеров« для автоматизации въезда-выезда транспорта
Решение позволяет автоматизировать процедуру допуска транспортных средств на закрытую территорию
Сервис позволяет отслеживать местоположение водителей подрядных организаций и получать уведомления о времени доставки груза, не устанавливая GPS-трекер в машину
Решение позволяет повысить эффективность работы с ведомственным архивом и потоком входящих документов
Повышение безопасности жителя многоквартирного дома
Повышение эффективности использования служебного транспорта
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент