Повышение качества обслуживания и снижение стоимости сервисных процессов
Решение для взаимодействия с ГИС «Мониторинг товаров« — «Контур.Маркировка«
Решение позволяет повысить эффективность работы с товаром, подлежащим обязательной маркировке
Решение позволяет планировать закупки и складские запасы, а также уменьшать уровень просрочки и представляет собой модель машинного обучения для прогнозирования спроса на товар для клиента
Решение позволяет повысить эффективность работы сотрудника и представляет собой закрытую социальную сеть для органов государственной власти, муниципалитетов, ведомств, особых категорий граждан
Система оплаты с механизмами удержания и возврата клиентов для новых покупок
Решение представляет собой систему, которая с помощью технологии искусственного интеллекта (SWIP 24/7) анализирует покупательскую активность каждого покупателя и фиксирует тех, кто: перестал ходить — с целью вернуть, стал ходить реже – с целью удержать, редко ходит – с целью повысить активность
Решение позволяет повысить прозрачность процессов коммунального предприятия и включает в себя поэтапную автоматизацию аварийно-диспетчерской и ремонтных служб, сбытовых подразделений в части работы с потребителями и потерями и автоматизированной системы управления и контроля соблюдения установленных режимов работы технологических объектов
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент