Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Решение позволяет автоматизировать ручной процесс правовой экспертизы договоров
Решение представляет собой отечественную комплексную информационную систему управления производственными активами на всем жизненном цикле.
Повышение эффективности транспортного обслуживания населения
Повышение эффективности государственного управления в сфере социальной поддержки граждан
Решение представляет собой облачную систему, содержащую набор основных ("Планирование", "Выполнение плана", "Справочная" и т.д.) и дополнительных модулей выбираемых пользователем ("Агроскаутинг", "Карта полей", "Паспорт поля").
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент
 
                   
                   
                   
                   
                  