Повышение эффективности деятельности предпринимателей/директоров за счет цифрового онлайн-сервиса, который позволяет создавать отчётность для налоговой, вести документооборот небольшого предприятия, отчитываться перед контролирующими органами за сотрудников
Решение позволяет повысить качество и эффективность обслуживания клиентов и представляет собой систему речевой аналитики для контакт-центра Enterprise класса
Повышения эффективности мониторинг улично-дорожной сети, в т.ч. использования городского парковочного пространства
Решение является отечественной разработкой и представляет собой рекомендательную систему на основе ИИ для сайта и мобильного приложения. Система помогает персонализировать поисковую выдачу и каталоги товаров в соответствии с предпочтениями каждого покупателя.
Повышение качества обслуживаниях граждан при их обращениях в медицинские организации
Решение предназначено для автоматизации процесса сбора жалоб и анамнеза жизни пациента перед приемом у врача
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент