Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Повышение эффективности управления в сфере лицензионно-разрешительной и контрольно-надзорной деятельности
Осуществление дистанционного мониторинга состояния здоровья пациентов за счет проведения медицинских консультаций с использованием компьютерных и телекоммуникационных технологий
Решение позволяет повысить эффективность посева (работы сеялки) и предназначено для оповещения механизатора о постоянно изменяющихся параметрах сева непосредственно на экране системы параллельного вождения
Повышение эффективности управления деятельностью организаций, предоставляющих образовательные услуги в сфере физической культуры и спорта
Повышение качества общего образования по всем предметам школьной программы учеников с 1 по 11 класс
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент