Повышение качества обслуживания граждан в зоне ресепшена отеля
Решение представляет собой платформу для повышения вовлеченности и эффективности персонала компании, которая обеспечивает единое коммуникационное пространство, доступ к сервисам самообслуживания, обучение и развитие сотрудника и др
Решение позволяет повысить эффективность коммуникации Управляющей компании или ТСЖ с жильцами и подрядными организациями
Повышение эффективности системы предоставления образовательных услуг
Рекомендательный сервис для управления длительностью и эффективностью процесса термообработки
Решение позволяет выдавать технологу и оператору линии термообработки рекомендации по заданию технологических параметров с целью получения необходимых механических свойств продукции с учетом исходных данных
Решение предназначено для автопроизводителей, мультимедийных и телематических систем, развивающих интернет-сервисы для автомобилей
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент