Решение позволяет повысить эффективность офисов обслуживания (МФЦ, банков, ФНС), малого, среднего и крупного бизнеса в сфере торговли и ритейла
Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Повышение уровня информированности населения и доступности услуг в туристической отрасли
Решение является частной отечественной разработкой и позволяет повысить эффективность обработки звонков от пользователей благодаря внедрению бота
Повышение качества школьного образования в сфере программирования
Цифровой мультисервис по увеличению маржинальности бизнеса для сельхозпроизводителей
Решение позволяет повысить эффективность принятия управленческих решений в сельхозхозяйствах
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент