Форма
Картинка Государственное управление

Модуль видеоаналитики «Определение длины очереди»

Решение позволяет повысить эффективность офисов обслуживания (МФЦ, банков, ФНС), малого, среднего и крупного бизнеса в сфере торговли и ритейла

Macroscop
Картинка Здравоохранение

Голосовой помощник 122

Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги

РТ МИС
Картинка Культура досуг и туризм

Туристическая платформа «TripAġġregator»

Повышение уровня информированности населения и доступности услуг в туристической отрасли

ООО «Агг Софт»
Картинка Культура досуг и туризм

Автоматизация контактного центра «Додо Пиццы»

Решение является частной отечественной разработкой и позволяет повысить эффективность обработки звонков от пользователей благодаря внедрению бота

EORA Dialog Systems
Картинка Образование

Яндекс.Лицей

Повышение качества школьного образования в сфере программирования

Яндекс
Картинка Сельское хозяйство

Цифровой мультисервис по увеличению маржинальности бизнеса для сельхозпроизводителей

Решение позволяет повысить эффективность принятия управленческих решений в сельхозхозяйствах

ПАО «Мегафон»
Показать ещё

Сайт использует cookie-файлы, чтобы сделать ваше пребывание на нем максимально удобным. Оставаясь на сайте, вы даёте свое согласие на использование cookie-файлов.