Повышение эффективносто управления отраслью ФКиС, спортивными организациями, а также повышение качества предоставление услуг в сфере ФКиС
Решение представляет собой аналитическую систему, которая производит изучение исходного сырья и делает прогноз качества и количества шихты на несколько дней
Решение позволяет повысить качество и эффективность обслуживания клиентов и представляет собой систему речевой аналитики для контакт-центра Enterprise класса
Повышение эффективности управления всеми технологическими процессами грузообработки высокоинтенсивного складского комплекса в режиме реального времени
Решение предназначено для автоматического обзвона пациентов медицинских организаций с целью напоминания о предстоящем приеме.
Решение позволяет диагностировать текущий уровень цифровой грамотности сотрудников компаний, строить индивидуальную образовательную траекторию, оценивать изменения уровня цифровой грамотности в динамике
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент