Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Решение представляет собой отечественную информационную систему, позволяющую повысить эффективность управления деятельностью библиотек за счет создания системы управления рабочими процессами как отдельной библиотеки, так и библиотечной сети или объединения библиотек по отраслевому или региональному принципу с единым читательским билетом.
Повышение уровня общественной безопасности за счет построения комплексной системы городского видеонаблюдения
Повышение эффективности организации сбытовой и закупочной деятельности
Повышение эффективности работы отделений анестезиологии, реанимации и качества медицинского обслуживания населения.
Решение предназначено для обеспечения продовольственной и эпизоотической безопасности на рынках и убойных пунктах. Функции программ
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент