Форма
Картинка Государственное управление

Омниканальная Речевая Аналитика 3i TouchPoint Analytics

Решение позволяет повысить качество и эффективность обслуживания клиентов и представляет собой систему речевой аналитики для контакт-центра Enterprise класса

3iTech
Картинка Городская среда и ЖКХ

Умный город

Решение позволяет повысить эффективность качества жизни граждан и обеспечивает их безопасность на городской территории, позволяя управлять жилищно – коммунальным хозяйством и службами благоустройства региона в онлайн режиме

ООО "АйТиЭм"
Картинка Здравоохранение

Робот-оператор горячей линии 122 по вопросам COVID-19

Повышение качества обслуживаниях граждан при их обращениях в медицинские организации

Yandex.Cloud
Картинка Здравоохранение

Система голосовых сервисов для медицинского контакт-центра

Повышение качества оказания услуг медицинских организаций за счет применения технологий AI

АО «БАРС ГРУП»
Картинка Здравоохранение

Автоматический обзвон пациентов с напоминанием о приёме

Решение предназначено для автоматического обзвона пациентов медицинских организаций с целью напоминания о предстоящем приеме.

ООО "Голосовая Платформа"
Картинка Городская среда и ЖКХ

Аппаратно-программный комплекс «СКАУТ»

Повышение качества предоставления коммунальных услуг и уровня безопасности жильцов многоквартирного дома (новое строительство)

ООО «Обнинск-Телеком»
Показать ещё

Сайт использует cookie-файлы, чтобы сделать ваше пребывание на нем максимально удобным. Оставаясь на сайте, вы даёте свое согласие на использование cookie-файлов.