Решение позволяет повысить качество и эффективность обслуживания клиентов и представляет собой систему речевой аналитики для контакт-центра Enterprise класса
Решение позволяет повысить эффективность качества жизни граждан и обеспечивает их безопасность на городской территории, позволяя управлять жилищно – коммунальным хозяйством и службами благоустройства региона в онлайн режиме
Повышение качества обслуживаниях граждан при их обращениях в медицинские организации
Повышение качества оказания услуг медицинских организаций за счет применения технологий AI
Решение предназначено для автоматического обзвона пациентов медицинских организаций с целью напоминания о предстоящем приеме.
Повышение качества предоставления коммунальных услуг и уровня безопасности жильцов многоквартирного дома (новое строительство)
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент