Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Решение позволяет повысить эффективность компаний лесопромышленного сектора и представляет собой систему для автоматизации процесса измерения круглого лесоматериала
Региональная географическая система пространственного развития инженерного обеспечения РГИС.ПРИО
Повышение качества услуг по техническому присоединению к инженерным сетям в сфере ЖКХ
Решение позволяет планировать закупки и складские запасы, а также уменьшать уровень просрочки и представляет собой модель машинного обучения для прогнозирования спроса на товар для клиента
Решение предназначено для автоматического обзвона пациентов медицинских организаций с целью напоминания о предстоящем приеме.
Робот, с помощью компьютерного зрения осуществляющий сортировку мусора для вторичной переработки
Решение позволяет повысить эффективность сортировки мусора для вторичной переработки
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент
 
                   
                   
                   
                   
                  