Повышение качества обслуживания пассажиров общественным транспортом и прозрачности расчетов по оплате проезда
Цифровая платформа вовлечения граждан в управление городом «Digit Гражданин»
Повышение эффективности коммуникации населения и органов власти
Решение позволяет добиться принципиально нового уровня организации работы музейных комплексов и туристических инфоцентров.
Повышение прозрачности строительных процессов и качества контроля за реализацией объектов в регионе
Повышение качества обслуживания заявителей в центрах госуслуг "Мои документы", повышение экономической эффективности их деятельности
Повышение эффективности управления медицинскими организациями региона
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент