Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Решение представляет собой платформу для повышения вовлеченности и эффективности персонала компании, которая обеспечивает единое коммуникационное пространство, доступ к сервисам самообслуживания, обучение и развитие сотрудника и др
Повышение качества обслуживаниях граждан при их обращениях в медицинские организации
Интеллектуальная система мониторинга дворовых территорий «Безопасный двор»
Интеллектуальная система мониторинга дворовых территорий "Безопасный двор"
Повышение эффективности государственного и муниципального управления за счет мониторинга и контроля эффективности деятельности государственных и муниципальных органов власти
Повышение эффективности коммуникаций с местным сообществом
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент