Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Повышение качества управления социально-экономическим и территориальным развитием города
Решение является системой управления отечественной разработки, которая позволяет сделать отрасль обращение с отходами полностью прозрачной и повысить эффективность работы региональных операторов по обращению с отходами (РО).
Видеоаналитика для предупреждения неблагоприятных событий. «Третье мнение. ИИ-мониторинг«
Решение позволяет предупреждать неблагоприятные события, возникающие с пациентами, и оптимизировать работу медицинского персонала
Решение представляет собой комплексный сервис для поиска патологий на КТ органов грудной клетки
Повышение эффективности организации контроля за железнодорожным транспортом
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент