Решение предназначено для автоматизации процесса сбора жалоб и анамнеза жизни пациента перед приемом у врача
Повышение качества услуг по оформлению электронных больничных листов
Повышение качества медицинских услуг организаций, специализирующихся на лечении пациентов под постоянным наблюдением врача
Решение является отечественной цифровой облачной платформой, позволяющей проводить спортивные тренировки, используя дистанционно консультации тренеров или готовые тренировочные программы и материалы.
Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Повышение качества государственного и муниципального управления обеспечением населения объектами социальной и транспортной инфраструктуры
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент